После того, как юридическое лицо или ИП получает регистрационный номер и извещение о постановке на налоговый учет, в фонды поступает информация о фирмах из регистрирующего органа — налоговой инспекции. Из филиалов внебюджетных фондов на юридический адрес фирмы должно прийти письмо с извещением о постановке на учет. В действительности эта процедура несколько затруднена. Документы о государственной регистрации, прежде чем поступить в филиал нужного фонда, проходят несколько инстанций. Случаи потери писем очень распространены.
Компания «БФ Консалтинг» предлагает услуги регистрации фирм в фондах. Специалисты организации оперативно и грамотно оформляют документы, в полном соответствии с действующим законодательством. При необходимости Вы можете заказать бухгалтерские консультации по всем вопросам, налоговое консультирование предприятия и другие услуги.
ИП: регистрация в фондах
Если ИП планирует работать самостоятельно, то его автоматически поставят на учет в ПФР. Если предприниматель будет нанимать сотрудников по трудовому договору, то ему потребуется встать на учет в ПФР (Пенсионном фонде России), ФОМС (Фонде обязательного медицинского страхования) и ФСС (Фонде социального страхования). Для этого работодатель должен подать заявления о регистрации в соответствующие фонды, на что отводится 10 дней со дня заключения первого договора. ИП в качестве работодателя должен зарегистрироваться в течение 30 дней со дня заключения трудовых договоров.
Для прохождения ИП регистрации в фондах одновременно с заявлением нужно предоставить копии:
свидетельства о государственной регистрации ИП;
документов, удостоверяющих личность ИП и подтверждающих его прописку (регистрацию) по месту жительства;
свидетельства о постановке на учет в ФНС;
документов, подтверждающих обязанности ИП вносить страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (трудовые договоры).
Регистрация в ФСС для предпринимателя в качестве страхователя обязательна, если он заключает:
трудовой договор;
гражданско-правовой договор, обязывающий его уплачивать взносы в ФСС.
Регистрироваться в ФСС не нужно, если ИП нанимает работников по договору подряда.
Если Вы являетесь индивидуальным предпринимателем (ИП), регистрация в фондах вызывает у Вас вопросы, обращайтесь за помощью к специалистам компании «БФ Консалтинг» по телефону: 8 (495) 640-44-46.
Регистрация обособленного подразделения в фондах
Регистрация проводится организацией-страхователем по местонахождению обособленных подразделений в территориальных фондах ОМС и исполнительных органах ФСС.
На процедуру отводится 30 дней со дня образования обособленного подразделения. Представитель организации должен подать заявление, написанное по установленной форме, и нотариально заверенные копии документов для регистрации обособленного подразделения в фонде ОМС. В список документации входят:
учредительные документыв и приказ (решение) о создании обособленного подразделения;
копии иных документов, подтверждающие факт создания организации;
свидетельства о регистрации в качестве страхователя в территориальном фонде по месту расположения подразделения.
Для регистрации в ФСС также необходимо предоставить заявление и ряд копий:
свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
уведомления о постановке на учет в налоговом органе по местонахождению подразделения;
извещение о регистрации в качестве страхователя юридического лица.
Регистрация ООО в фондах
Для регистрации ООО в фондах регистрирующий орган в течение 5 дней после постановки на учет юридического лица должен предоставить данные ЕГРЮЛ в ФОМС, ПФР, ФСС. Так как письма с извещениями могут идти долго (как в случае с регистрацией ИП), то заявители сталкиваются с тем, что им приходится самостоятельно собирать документы или заказывать аутсорсинг бухгалтерских услуг.
Чтобы регистрация ООО в фондах прошла быстрее, необходимо написать заявление и предоставить следующие документы:
решение о создании ООО или протокол общего собрания;
учредительные документы;
паспортные данные руководителя, главного бухгалтера;
письма о кодах присвоения статистики.
Профессиональная регистрация в фондах — залог успешной деятельности компании в будущем. Уделите максимум внимания этой процедуру в начале работы. Компания «БФ Консалтинг» оперативно подготовит все документы и проведет регистрацию.