Стоимость регистрации фирмы (общества с ограниченной ответственностью) складывается из государственной пошлины за регистрацию, платы за нотариальные услуги и госпошлин за выдачу архивных копий учредительных документов. Также необходимо сформировать уставный капитал и оплатить не менее 50 % от его суммы, до регистрации, и изготовить печать фирмы.
Подготовить все необходимые документы и подать их в ИФНС (Инспекцию федеральной налоговой службы) можно самостоятельно, но это может занять очень много времени. Оформляемые документы должны быть подготовлены и заполнены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Если при оформлении учредительных документов будут допущены ошибки, это неизбежно обнаружится в контролирующих организациях. В этом случае регистрация фирмы признается недействительной.
Регистрацию фирмы стоит доверить профессиональным юристам, которые возьмут на себя всю работу по подготовке и комплектации необходимых документов, их нотариальному заверению и подаче в соответствующие инстанции. Компания «БФ Консалтинг» оказывает полный комплекс юридических услуг, например, регистрация и перерегистрация юридических лиц различных форм собственности.
В число наших услуг входит:
консультирование по всем вопросам, связанным с регистрацией фирм (обществ с ограниченной ответственностью);
подготовка, заполнение и оформление документов, необходимых для регистрации;
сопровождение в нотариальной конторе;
юридическая помощь в оформлении адреса регистрации;
регистрация фирмы в ИФНС;
помощь в открытии накопительного и расчетного счета (при необходимости);
При подготовке и оформлении документации нашими силами цены на регистрацию фирмы не завышаются. Индивидуальный подход к каждому клиенту, добросовестность и ответственность гарантированы. Услуги выполняются в соответствии с действующим законодательством РФ.
Регистрация фирмы: цена, необходимые документы, этапы выполнения
Стоимость услуг по подготовке учредительных документов и регистрации фирмы рассчитывается индивидуально. Цены на услуги зависят от формы организации, количества документов, которые нужно подготовить, срочности выполнения и некоторых других факторов.
Основные документы, необходимые для регистрации фирмы:
нотариально заверенное заявление на регистрацию юридического лица, по форме Р11001;
решение о регистрации или протокол собрания учредителей;
устав фирмы;
квитанции об оплате госпошлин и уставного капитала.
К приведенному списку документов прилагаются копии паспортов учредителей, договор аренды (для оформления юридического адреса), наименование предприятия и другие документы и сведения.
После регистрации фирмы на руки учредителю выдаются:
выписка из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц);